Информация для клиентов

Содержание:

1. Различия между информационным и рекламным сюжетами.

2. Алгоритм изготовления видеосюжета в интересах Заказчика.

3. Организация съёмок фильма на предприятии.

4. Рейтинги телепрограмм "Бизнес Большого Урала" и "Деньги Челябинска", а также программ телекомпании в целом.



1. Различия между информационным и рекламным сюжетами.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЮЖЕТ

ВОЗМОЖНОСТИ

ОГРАНИЧЕНИЯ

 1. Изготовление и размещение в программах «Бизнес Большого Урала» или «Деньги Челябинска» информационного сюжета в интересах Заказчика без явных признаков рекламы продолжительностью от 1,5 до 10 минут по цене 15000 руб. за 1 минуту;

2. Интересная для зрителя и выгодная Заказчику подача материала, что позволяет донести важную для Заказчика информацию ненавязчиво и в то же время убедительно;

3. Указание в титрах участников сюжета с написанием должности и названия компании; в титрах пишутся имя и фамилия, без отчества;

4. Упоминание в сюжете названия компании до 3-х раз (без учета подписей к титрам);

5. Бесплатное изготовление и размещение в рекламном блоке программы заставки Заказчика с контактной информацией (логотип Заказчика, телефоны, адрес сайта и электронной почты) продолжительностью 5 секунд;

6. Примерная тематика информационных сюжетов: открытие новых и модернизация старых производств; получение сертификатов; рассказ о технологиях производства, необычных свойствах товара или услуги, выходе на новые рынки; мероприятия социального и благотворительного характера; экспертные оценки, а также другая тематика, ориентированная на укрепление имиджа и репутации компании;

7. Бесплатное размещение сюжета на сайтах телекомпании «Деловой Урал»: tvdu.ru (в рамках программы) и www.delur.tv (отдельным сюжетом); а также на портале YouTube, на странице компании «Деловой Урал» (http://www.youtube.com/user/Delurtv) и «Вконтакте» в группе телекомпании «Деловой Урал» (http://vk.com/club49971340).

8. Перегон сюжета на электронную почту Заказчика; записанные сюжеты могут быть использованы на презентациях и выставках, подарены потенциальным клиентам и партнерам. Также они могут быть размещены на сайте Заказчика и в любых других источниках.

9. Дополнительный выход сюжета в телепрограмме «Деньги Челябинска» на канале ОТВ со скидкой 50%.


1 Невозможность размещения в сюжете явно рекламной информации (описание потребительских свойств продукта или услуги с одновременным приглашением совершить покупку или сделать заказ; приглашения посетить офис, купить продукт или заказать услугу;  логотип и контактная информация);

2 Текст сюжета пишет журналист телекомпании; монтирует сюжет монтажер телекомпании;

3 Невозможность упоминания в сюжете названия компании более 3-х раз (без учета названия в титрах);

4 Ограничение по количеству выездов на съемку:

  - сюжет 1,5 – 2 минуты – до 2-х выездов;

  - сюжет 2,5 – 3 минуты – до 3-х выездов;

  - сюжет 3 – 5 минут – до 4-х выездов;

  - сюжет 5 – 10 минут – до 5 выездов;

   - превышение лимита выездов предусматривает дополнительную оплату работы съемочной группы из расчета 3000 руб. за 1 час (минимальное время аренды съемочной группы – 1 час);

 

 

 

   


РЕКЛАМНЫЙ СЮЖЕТ
ВОЗМОЖНОСТИ

ОГРАНИЧЕНИЯ

1. Изготовление и размещение в программах «Бизнес Большого Урала» или «Деньги Челябинска» рекламного сюжета продолжительностью от 1 до 2 минут по цене 20000 руб. за 1 минуту;

2. Подача материала в полном соответствии с пожеланиями Заказчика; текст сюжета или весь смонтированный сюжет может быть предоставлен Заказчиком;

3. Указание в титрах участников сюжета с написанием должности и названия компании;

4. Упоминание в сюжете названия компании неограниченное количество раз;

5. В сюжете (по желанию Заказчика) возможно размещение контактной информации, логотипов и иной информации, не противоречащей Законодательству РФ;

6. Тематика рекламного сюжетов определяется Заказчиком;  

7. Бесплатное размещение сюжета на сайтах телекомпании «Деловой Урал»: tvdu.ru (в рамках программы) и www.delur.tv (отдельным сюжетом); а также на портале YouTube, на странице компании «Деловой Урал» (http://www.youtube.com/user/Delurtv) и «Вконтакте» в группе телекомпании «Деловой Урал» (http://vk.com/club49971340).

8. Перегон сюжета на электронную почту Заказчика; записанные сюжеты могут быть использованы на презентациях и выставках, подарены потенциальным клиентам и партнерам. Также они могут быть размещены на сайте Заказчика и в любых других источниках.

9. Дополнительный выход сюжета в телепрограмме «Деньги Челябинска» на канале ОТВ со скидкой 20%.


1 Размещение сюжета только в рекламном блоке или с плашкой «На правах рекламы»;

2 Стоимость сюжета не снижается, если видеоматериалы, текст сюжета или целиком смонтированный сюжет предоставляет Заказчик;

3 Тематика рекламного сюжета должна соответствовать Законодательству РФ, профилю программ и корпоративным принципам телекомпании;

4 Ограничение по количеству выездов на съемку:

  - сюжет 1 минута – 1 выезд;

  - сюжет 1,5 – 2 минуты – до 3-х выездов;

    - превышение лимита выездов предусматривает дополнительную оплату работы съемочной группы из расчета 3000 руб. за 1 час (минимальное время аренды съемочной группы – 1 час).

 

 

 

   


2. Алгоритм изготовления видеосюжета в интересах Заказчика

1. Составление технического задания (ТЗ): описание того, о чём будет сюжет; определение главных тем сюжета, акцентов, действующих лиц; дата, время и место съёмки; вся контактная информация.

2.  Осуществление Заказчиком 100% предоплаты.

3.  Съёмка видеоматериалов и запись интервью, согласно ТЗ.

4. Написание журналистом текста сюжета и согласование его с Заказчиком. Текст в окончательном (согласованном Заказчиком) варианте подписывается Заказчиком; подписанный Заказчиком текст поступает в телекомпанию, на монтаж. Внесение изменений в текст сюжета после его согласования и подписания Заказчиком (и соответственно поступления на монтаж) допускается только при выплате Заказчиком компенсации в размере 3000 руб. После этого текст сюжета снова подписывается Заказчиком. Повторное внесение правок в текст сюжета происходит по такой же процедуре. Если процесс согласования текста сюжета затягивается Заказчиком, выход сюжета может быть перенесен по времени (на одну из ближайших программ).       

5.  Монтаж сюжета и согласование его с Заказчиком. Заказчик может потребовать внесения правок в видео (заменить один план другим, сократить или заменить синхрон). При возникновении необходимости перезаписи синхрона участника сюжета или съемки нового видео данные видеосъемки осуществляются за счет телекомпании в случаях: а) явного технического брака; б) отсутствия видео, необходимость которого была заранее оговорена в техническом задании. При отсутствии этих условий, новые видеосъемки осуществляются за счет Заказчика, согласно прайсу телекомпании (3000 руб. за 1 час аренды съемочной группы). Если новые съемки и согласования потребуют длительного времени, выход сюжета может быть перенесен по времени (на одну из ближайших программ). Окончательное согласование смонтированного сюжета может быть подтверждено двумя способами: а) подписью «Согласовано» Заказчика на DVD-диске с согласуемым сюжетом; б) ответным письмом Заказчика по электронной почте, где он подтверждает согласование сюжета.

6.   Согласованный сюжет размещается в телепрограмме.

7.  Заказчику передается DVD-диск с записью сюжета, в фирменной упаковке или (по желанию Заказчика) осуществляется «перегон» сюжета через файлообменник. Заказчик передает представителю телекомпании подписанный акт. В случае запроса со стороны Заказчика телекомпания представляет Эфирную справку, подтверждающую выходы сюжета в эфир.


3. Организация съёмок фильма на предприятии.

1. Подготовьте персонал. Работники предприятия в день съёмок должны быть в чистой форме, выглядеть опрятно.

2. Подготовьте производство, офисы, в которых будет проводиться съёмка и запись интервью. На производстве должно быть максимально чисто, чтобы в итоге получилось качественное видео.

3. Специалисты, которые будут давать интервью для фильма, должны быть готовы. Желательно заранее подготовить  текст или продумать какими фразами специалист будет отвечать на вопросы журналиста. В случае необходимости мы можем подготовить вопросы заранее.


4. Рейтинг на 10.06.2014 г.