Светодиоды вместо контрольных ламп АЗЛК
На виде сзади показаны разъемы для приборной панели Рижского завода, на Владимирской приборке разъем Х3 отсутствует. Назначения использованных в схеме контактов совпадают для обоих вариантов.
Успокоитель сделан по упрощенной схеме в сравнении со стандартным. Из схемы стандартного успокоителя (спасибо Mikky) был исключен мощный транзистор, т.к. вместо лампочки использован светодиод, а ток через него меньше.
В схеме используется одно интересное свойство светодиодов. Если параллельно светящемуся зеленому светодиоду включить красный или желтый, то зеленый светодиод выключается. Не знаю, все ли светодиоды такие, но те, что были у меня, работают именно так. В нормальном (не аварийном режиме) зеленые светодиоды должны подсвечивать пиктограммы около приборов: термометра, вольтметра, указателя остатка, - поясняя назначение прибора.
Контакты разъемов: Х1: 1 - КЛ дальний свет (плюс) 2 - масса 3 - подсветка (плюс) 4 - КЛ габариты (Владимир) / КЛ ремни (Рига) (плюс) 5 - КЛ поворот (масса) 6 - КЛ бак (масса) Х2: 1 - КЛ тормоза (масса) 2 - КЛ масло (масса) 3 - к датчику остатка топлива 4 - к датчику температуры 5 - плюс 6 - КЛ подсос (масса) Х3: (только Рига) 1 - КЛ двигатель (масса) 2 - КЛ перегрев (масса) 3 - вход тахометра 4 - КЛ батарея (масса)
Описание всей панели приборов смотреть здесь .
Из-за того что у штатного генератора на уфимском двигателе нет выхода на контрольную лампу, светодиод контроля заряда аккумулятора (контакт Х3:4) подключен к схеме (см. рис.), предложенной KOT ,
Схема подключения светодиода контроля зарядки.
только выход сделан по схеме "открытый коллектор":
Схема варианта подключения "открытый коллектор".
термометры лабораторные от хрс
Источник: http://club.azlk.r
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь